Неограниченное количество категорий и товаров
Контроль поступлений и продаж.
Различные варианты товаров с отдельными ценами.
Изменение цен на товар во время акций или в зависимости от количества.
Оформление заказов.
Работа с заказами и покупателями.
Различные варианты оплаты товаров и услуг.
Выбор вариантов доставки товаров.
Возможность выбора нескольких языков.
Возможность показа цены в нескольких валютах.
Просмотр и заказ с любых устройств.
Размещение на сайте новостных и других материалов.
Создание интернет-магазина, от простой интернет-витрины с описанием и фотографиями товаров, до магазинов с большим набором возможностей, включая маркетплейсы. В интернет-магазине, кроме обычного каталога товаров с корзиной покупок и историей заказов, присутствуют функции учета и управления товарами, учет заказов, оплата и доставка товаров различными способами.
Каждый товар, представленный на странице, может иметь различные модификации (размер, цвет, материал и т.д.) которые оказывают влияние на конечную цену.
Стоимость: от 15 000 рублей.
Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — это сайт, с помощью которого продаются товары через сеть Интернет. Что позволяет пользователям онлайн, в браузере компьютера, на планшете или телефоне сформировать заказ на покупку, выбрать удобный способ оплаты и доставки заказа и оплатить заказ. Продажа товаров происходит дистанционно.
Интернет-магазин позволяет клиенту просматривать существующий ассортимент продуктов и услуг, видеть фотографии или изображения товаров, а также другую информацию о технических характеристиках продукта и ценах. для того, чтоб найти конкретные модели, бренды или предметы имеется функция поиска и фильтры по характеристикам.
Преимущества:
C2C (Consumer-to-Consumer). Для взаимодействия конечных потребителей с конечными потребителями используются электронные торговые площадки (называемые так же «барахолки»), на которых выставляются лоты на продажу. В таком случае сайт выступает посредником между покупателем и продавцом. Примеры: Молоток, Из рук в руки, Авито, Ebay.
B2C (Business-to-Consumer) — коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частными, «конечнымы» потребителями (Consumer). Продажа товаров и услуг, непосредственно предназначенных для конечного использования, другими словами Интернет-магазины.
B2B (Business-to-Business) — коммерческие взаимоотношения между организацией (B) со сторонней организацией (B), когда одна организация предлагает свои товары или услуги другой.
B2G (Business-to-Government) - системы электронной торговли применяемые для взаимодействия государства с бизнесом. Через такие системы государственные учреждения и ведомства осуществляют закупки на открытом рынке. Примером служит Портал госзакупок России.
Маркетплейс (англ. online marketplace, online e-commerce marketplace) - платформа электронной коммерции, интернет-магазин электронной торговли, который предоставляет информацию о продукте или услуге третьих лиц. В таком магазине можно зарегистрироваться в качестве продавца и продавать свои товары или услуги.
Маркетплейс является оптимизированной онлайн-платформой по предоставлению продуктов и услуг. Один и тот же товар можно купить у нескольких продавцов, цена на товар может различаться.
Вследствии того, что маркетплейсы объединяют продукты от большого круга продавцов, выбор товаров больше, а доступность - выше, чем в обычных розничных онлайн-магазинах.
Проконсультируем по любым вопросам по созданию и обслуживанию сайта.