Создание интернет-магазина.

Разработка сайта интернет-магазина

от 12 000 рублей.

Интернет-магазин это:

Работа с товарами или услугами

Каталог товаров

Неограниченное количество категорий и товаров

Учет товаров

Контроль поступлений и продаж.

Опции товаров

Различные варианты товаров с отдельными ценами.

Акции и скидки

Изменение цен на товар во время акций или в зависимости от количества.
Работа с заказами

Корзина

Оформление заказов.

Учет заказов

Работа с заказами и покупателями.

Оплата

Различные варианты оплаты товаров и услуг.

Доставка

Выбор вариантов доставки товаров.
А так же

Мультиязычность

Возможность выбора нескольких языков.

Мультивалютность

Возможность показа цены в нескольких валютах.

Адаптивность

Просмотр и заказ с любых устройств.

Новости и статьи

Размещение на сайте новостных и других материалов.

Обычная стоимость создания интернет-магазина

12 000 - 15 000 рублей.
Создание интернет-магазина, от простой интернет-витрины с описанием и фотографиями товаров, до магазинов с большим набором возможностей. В интернет-магазине, кроме обычного каталога товаров с корзиной покупок и историей заказов, присутствуют функции учета и управления товарами, учет заказов, оплата и доставка товаров различными способами.
Каждый товар, представленный на странице, может иметь различные модификации (размер, цвет, материал и т.д.) которые оказывают влияние на конечную цену.
Стоимость: от 12 000 рублей.

Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — это сайт, с помощью которого продаются товары через сеть Интернет. Что позволяет пользователям онлайн, в браузере компьютера, на планшете или телефоне сформировать заказ на покупку, выбрать удобный способ оплаты и доставки заказа и оплатить заказ. Продажа товаров происходит дистанционно.

Интернет-магазин позволяет клиенту просматривать существующий ассортимент продуктов и услуг, видеть фотографии или изображения товаров, а также другую информацию о технических характеристиках продукта и ценах. для того, чтоб найти конкретные модели, бренды или предметы имеется функция поиска и фильтры по характеристикам.

Преимущества:

  • Владельцу магазина и его клиентам нет необходимости находиться в конкретном регионе для ведения бизнеса и осуществления заказа;
  • При оплате могут использоваться различные виртуальные платёжные средства и системы;
  • Товар доставляется с помощью курьерской службы или почтой в любую точку страны или мира;
  • В любой момент времени и в любом месте можно ознакомиться с новинками и акциями.

Формы электронной коммерции

C2C (Consumer-to-Consumer). Для взаимодействия конечных потребителей с конечными потребителями используются электронные торговые площадки (называемые так же «барахолки»), на которых выставляются лоты на продажу. В таком случае сайт выступает посредником между покупателем и продавцом. Примеры: Молоток, Из рук в руки, Авито, Ebay.

B2C (Business-to-Consumer) — коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частными, «конечнымы» потребителями (Consumer). Продажа товаров и услуг, непосредственно предназначенных для конечного использования, другими словами Интернет-магазины.

B2B (Business-to-Business) — коммерческие взаимоотношения между организацией (B) со сторонней организацией (B), когда одна организация предлагает свои товары или услуги другой.

B2G (Business-to-Government) - системы электронной торговли применяемые для взаимодействия государства с бизнесом. Через такие системы государственные учреждения и ведомства осуществляют закупки на открытом рынке. Примером служит Портал госзакупок России.

ДОСТАТОЧНО ПОЗВОНИТЬ
Позвоните или напишите нам

Проконсультируем по любым вопросам, связанным с созданием сайта. Какой сайт выбрать, помощь в разработке фирменного стиля и логотипа.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон: +7 920 671-05-48